Россия: 3 главные преимущества строительства дамбы на остров Сахалин

Россия: 3 главные преимущества строительства дамбы на остров Сахалин
Россия: остров Сахалин

Между материковой частью России и островом Сахалин нет надежной переправы. Эксперты назвали главные преимущества строительства дамбы на остров.

Преимущества строительства дамбы на Сахалин

Впервые Сахалин открыли русские казаки под предводительством атамана Ивана Москвина в 1640 году. Длительное время посетители не могли точно определить является Сахалин островом или полуостровом. Окончательное заключение в исследовании дальневосточной земли представил российский мореплаватель Невельский в 1849 году, пройдя на корабле между Сахалином и материком. В честь первооткрывателя пролив назвали Невельским.

В 1875 году Сахалин вошел в состав России. Действующая с тех пор паромная переправа зависит от капризов природы. Жители острова пытаются найти оптимальное решение по удобному транспортному сообщению с материком. Учитывая, что самое узкое расстояние между островом и материком составляет 7,5 км, предлагаются возможные варианты строительства магистрали. В том числе:

  • подводный тоннель,
  • мост,
  • дамба.

Эксперты назвали следующие преимущества возведения дамбы.

Россия: 3 главные преимущества строительства дамбы на остров Сахалин
Россия: остров Сахалин

Первое

В отличие от строительства моста или подводного тоннеля не потребуется сложных технических решений. Кроме того, основой для возведения дамбы послужит прибрежный или морской грунт. Цена строительства будет на порядок ниже, чем альтернативные предложения. Сроки ввода в эксплуатацию сооружения будут значительно короче.

Второе

Дамба может быть основой для строительства приливной электростанции. Дешевая электрическая энергия – это важный аргумент для выбора этого предложения.

Россия: 3 главные преимущества строительства дамбы на остров Сахалин
Россия: остров Сахалин

Третье

Через Невельский пролив проходит холодное течение из Охотского моря. Перекрыв пролив, можно существенно изменить климат на Сахалине и материковой части России южнее дамбы. Повышение температуры создаст комфортные условия для жизни на Дальнем Востоке. Здесь можно будет выращивать персики и виноград.

Заключение

К сожалению, строительство дамбы повлечет негативные последствия для региона. В том числе:

  • закрытие судоходства через пролив,
  • нарушение экологии окружающей среды,
  • природные явления в виде ураганов.

Как Вы считаете – целесообразно строить дамбу между Сахалином и материком? Поделитесь мнением в комментариях!

Если статья понравилась, ставьте «лайк!» и подписывайтесь на «Мои любимые путешествия». Или напишите замечания. Это поможет развитию и продвижению сайта в интернете!

Читайте:

До следующих встреч! Продолжение следует.


Больше на Мои любимые путешествия

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Добавить комментарий

Больше на Мои любимые путешествия

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше