Чехия: продажа в продовольственных магазинах увеличилась из-за 5 простых способов обмана покупателей

Чехия: продажа в продовольственных магазинах увеличилась из-за 5 простых способов обмана покупателей
Чехия: магазин

В 2022 году население Чехии обеднело за счет роста инфляции. Несмотря на рост цен, продажа в продовольственных магазинах в этой стране увеличилась из-за простых способов обмана покупателей.

Способы увеличения продаж

После начала вооруженного конфликта между Киевом и Москвой, Прага присоединилась к международным санкциям против нашей страны. В итоге в Чехии резко выросли тарифы на энергоносители и увеличились цены на товары и продовольствие.

За первое полугодие 2022 года инфляция достигла значения 17%. Местные жители пытаются экономить средства различными способами. В том числе:

  • отказались от использования второго автомобиля в семье,
  • включают стиральную машину в ночное время для экономии затрат по электрической энергии,
  • реже пользуются душем,
  • заготавливают дрова для отопления в предстоящий зимний период,
  • закупают продукты по скидкам в магазинах

и другие меры снижения расходов.

Чешские супермаркеты применили следующие способы для привлечения покупателей и увеличения продаж.

Чехия: продажа в продовольственных магазинах увеличилась из-за 5 простых способов обмана покупателей
Чехия: магазин

Первый

Выпускают рекламные буклеты с указанием товаров со скидками. В перечне указывают не только продукты со сниженной ценой, но и по обычным ценам. Маркетологи считают, что покупатель, увидев большой перечень предложений, посетит магазин для покупки. В реальности на полках будут только некоторые товары со скидкой из рекламы.

Второй

Сотрудники магазинов специально выкладывают на полки ограниченное количество продуктов со скидками. Посетители супермаркетов, не увидев товаров по рекламной цене, купят аналогичные по обычной стоимости.

Чехия: продажа в продовольственных магазинах увеличилась из-за 5 простых способов обмана покупателей
Чехия: магазин

Третий

На полках торговых центрах со сниженными ценами выкладывают продукты по обычной цене. Сотрудники магазинов «якобы» перепутали место для расположения товаров.

Четвертый

Персонал торговых предприятий вроде бы «случайно» забывает поменять ценники на продуктах, после завершения акции. Покупатели на кассе выясняют, что срок на сниженную цену завершился несколько минут назад.

Чехия: продажа в продовольственных магазинах увеличилась из-за 5 простых способов обмана покупателей
Чехия: магазин

Пятый

Сотрудники магазинов выставляют таблички с привлекательными фразами «Скидки» рядом с товарами по обычной стоимости. Эта уловка для наивных посетителей, которые простодушно доверяют продавцам.

Заключение

Супермаркеты пытаются привлечь покупателей различными способами, чтобы продажа товаров увеличилась. К сожалению, негативный опыт нечистоплотной деятельности передается в другие страны.

Вы сталкивались с подобными уловками реализации товаров? Поделитесь в комментариях! Это поможет другим покупателям не попадаться на трюки хитрых маркетологов!

Если статья понравилась, ставьте «лайк» и подписывайтесь на «Мои любимые путешествия». Или напишите замечания для развития и продвижения сайта!

Читайте:

До следующих встреч! Продолжение следует.

Добавить комментарий