Китай: 3 главные причины почему эта страна реализует проект по строительству дороги к Магадану

Китай: 3 главные причины почему эта страна реализует проект по строительству дороги к Магадану
Китай: проект строительства железной дороги к Магадану

Китай выразил желание построить дорогу к Магадану. Международные эксперты назвали причины почему этот проект выгоден Пекину и Москве.

Причины почему Китай реализует проект по строительству дороги к Магадану

В марте 2023 году подписан меморандум о сотрудничестве между Россией и Китай для строительства дороги на Дальнем Востоке. Проект предусматривает прокладку железнодорожного пути от китайской границы до Якутска и затем до Магадана. Пекин пока не готов назвать сумму инвестиций и сроки реализации строительства.

Международные эксперты назвали причины почему Китай построит новую магистраль.

Китай: 3 главные причины почему эта страна реализует проект по строительству дороги к Магадану
Китай реализует проект по строительству дороги к Магадану

Первая

Экономика Китая переживает бурный рост. Пекин заинтересован в получении из России полезных ископаемых. В том числе:

  • угля,
  • золота,
  • алмазов,
  • древесины,
  • металлов.

В качестве компенсации затрат по строительству дороги в Магадан Китай хочет получить доступ к природным богатствам России.

Вторая

В связи с охлаждением отношений с Европой Россия развивает международную торговлю с азиатскими странами. Новая дорога из Магадана в Китай послужит серьезным стимулом для продажи ископаемой продукции в Азию.

Кроме того, железнодорожная магистраль увеличит товарный поток на Дальнем Востоке. Учитывая, что Пекин выразил готовность инвестировать средства в строительство дороги, новый проект выгоден для России с точки зрения развития региона.

Китай: 3 главные причины почему эта страна реализует проект по строительству дороги к Магадану
Китай реализует проект по строительству дороги к Магадану

Третья

Ранее, до предложения китайской стороны в строительстве пути, руководство железной дороги оценивало стоимость строительства в 2 трлн рублей с сроком ввода в эксплуатацию в 2030 году. В условиях дефицита бюджета России эта сумма будет потрачена на другие приоритетные задачи.

Заключение

Строительство железнодорожного пути от китайской границы до Магадана можно назвать международным проектом. В результате Пекин получит доступ к полезным ископаемым Якутии, а Россия решит задачу по развитию отдаленного региона и улучшению торговых отношений с азиатскими странами.

Как Вы считаете – почему Россия самостоятельно не может построить новую транспортную магистраль на Дальнем Востоке? Поделитесь мнением в комментариях!

Если статья понравилась, ставьте «лайк» и подписывайтесь на «Мои любимые путешествия». Или напишите замечания. Это поможет развитию и продвижению сайта!

Читайте:

До следующих встреч! Продолжение следует.

Добавить комментарий